Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если заплатил за товар, а мне его не отправили?
2

Оплатил карточкай полную стоимость, не отвечает телефон. Есть два номера, номер карточки на какую отправил деньги. Что мне делать? Заранее большое спасибо!

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, уважаемый Николай!

    Необходимо знать: вы заказывали товар в качестве физического или юридического лица; заключали вы договор с компанией; в каком документе указан срок доставки. 

    Вам необходимо написать претензию в адрес магазина. В претензии укажите свои требования: можете отказаться от договора купли — продажи; попросить возврат денежных средств; можете указать новый срок для доставки товара в ваш адрес. Одновременно можете указать размер неустойки за нарушение сроков доставки. 

    В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. В суде вы имеете право требовать возврат оплаченных денежных средств; неустойку. Если вы оформили заказ в качестве физического лица, вы имеете право требовать компенсацию морального вреда; штраф в размере 50% от присужденной суммы в вашу пользу.

    Также можете обратиться в суд о взыскании неосновательного обогащения.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.