Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Как быть, если выявлен брак сапог в данном случае?
Здравствуйте, купила 10.12.17 года зимние сапоги за 10000 р., начась зима 26.11.18 г. лопнула подошва пополам. Что делать?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Что касается гарантии — срок надо уточнять у производителя. Вы купили товар уже в сезон, так что исходить надо от даты покупки.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0