Добрый день! Я парикмахер , зовут меня Наталья . 7 декабря у меня была клиентка , и попросила подравнять концы на один сантиметр. Я исполнила услугу. Через месяц 9 января , она ко мне обратилась о некачественной стрижке. По началу требований она не выдвигала , при свидетелей я предложила пройти в зал и присесть в кресло , пройдя расческой по волосам я дефектов не увидела и свидетели , хотя прошел месяц, и волос уже отрос. Она встала и ушла . На следующий день , она стала звонить по телефону, приходить в салон , снимать меня на камеру, писать в книге жалоб , одним словом хулиганить. Устав от таких нападений я предложила денег, но взамен попросила написать расписку, написать расписку она отказалась, я также отказалась давать деньги. На днях я получила письмо претензию. Так понимаю мне надо на него ответить . Читая его, девушка опирается на статью 29 "О защите прав потребителей". не могу найти сроки , т.е в какие сроки клиент может обратиться за возмещением денег за услугу, ведь это стрижка. Так можно всех бесплатно стрич , каждый месяц, ведь волос растет от0,7до 1 см. ежемесячно
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Если Вы готовы были отдать деньги, лишь бы человек отстал уже, то напишите в ответе на претензию, что не видите причины ее недовольства, но готовы вернуть деньги на расчетный счет, и что в течении пяти дней со дня получения письма с реквизитами счета, перечислите ей деньги., Последствий после этого не должно быть! Я считаю это самый простой выход из ситуации, если в претензии конечно написана сумма, которую она оплатила за стрижку.