Здравствуйте,нашла службу ремонта в интернете, созвонилась,указала проблему
На следующий день приехал курьер, с ним мы заполнили договор и телефон он увез, обещая, что вечером будет до 8 привезен
До 8 мне не позвонил никто и я связалась с ними сама
Мастер сказал, что провелась ещё только диагностика проблемы( бесплатная).
И указал два варианта решения проблемы, цена первой - 5200, цена второй -5600,
Попросила время минут пять на раздумие, чтобы потом перезвонить. Сказал, что ему некогда и он требует незамедлительного ответа,(говорил он быстро и я толком не поняла в чем разница этих двух вариантов) после паузы он сказал:"давайте так,я пока начну делать за 5600, всего лишь 400 рублей разница же, а вы пока подумайте", и попрощался. Мне ничего не оставалось делать и я согласилась.
Спустя 5 минут (!) я перезвонила и попросила пока не производить ремонт, ибо не располагаю такими средствами, попросила пока что забрать сломанный телефон, на что он ответил отказом,сказал, что деньги я могу отдать позже и телефон получить соответственно позже, что он уже начал менять детали (прошло пять минут примерно) и одну уже поменял.
На просьбу вернуть старую деталь так же ответил отказом,сказав, что в любом случае уже придётся заплатить 2750 рублей.
Имею ли я право сейчас потребовать замену новых деталей на старые, заплатив при этом минимальную сумму за это? ( например, за работу только).
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте, Анжелика. А вы заключили договор с физическим лицом или с юридическим лицом (например, ООО, индивидуальный предприниматель)? Если с юридическим лицом, то я советую вам написать претензию. Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).