Добрый день!
Приобрел диван у производителя с доставкой, без сборки, так как поставляется он в собранном виде. Но без подъема на этаж. Оплатил предоплату и получил на руки бланк заказа и чек на сумму предоплаты. В определенный срок осуществили доставку, понял, что сам заносить его не буду оплатил наличными подъем водителю. От водителя получил товарный чек на сумму доплаты и сумму доставки без подъема. Уже после обнаружил у дивана существенные недостатки товара. Так как при приемке не мог их выявить. Смущают фраза на обратной стороне товарного чека "Об утрате права предъявления претензий к качеству после приемки против сведений указанных в сопроводительных документах"
Прилагаю текст товарного чека.
Хочу вернуть товар и получить деньги обратно за него.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
То есть указанный текст не является основанием для отказа в возврате, даже если при приемке были подписаны бланки доставки. Вы же знаете как у нас доставку делают, быстро занесли, роспись и убежали.