Купил наушники apple airpods беспроводные через оффицильный их сайт 19.06.18, и уже 21.06.18 заметил, что у них плохое звучание и оформил обмен на такие же новые. Обменяли, привезли новые, хожу в новых до сегодняшних пор 27.11.18 и только сеголня заметил, что все время которое я в них ходил было опять же плохое звучание, но уже не так сильно заметно как в 1-й раз, заметил только сегодня, потому, что был уверен, что обменяли на нормальные. Слушал у многих друзей, у них звук совершенно другой, лучше. они покупали в магазине re store.
Как поступить в этой ситуации, куда обращаться? Может какие-то экспертизы илм еще что? Это скорее всего брак.
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.