Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Гарантия на наушники, которые стали плохо работать
2

здравствуйте, купил наушники с съемным микрофоном. Через 2 месяца они стали барахлить из-за того что отсоеденил от них микрофон и подключил его на следующий день. подскажите покрывает ли это гарантия или нет.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день,

    Точно ответить может продавец или производитель данных наушников.

    Вы можете предъявить продавцу одно из требований:

    возврат уплаченной денежной суммы,

    замена в.у. наушников на наушники надлежащего качества

    устранение недостатков в в.в.у наушниках.

    Продавец обязан принять у Вас наушники, провести проверку качества за свой счет,

    если нужно узнать причину недостатков наушников, то может потребоваться экспертиза, которая так же проводится за счет средств продавца.

    Основание:

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
    «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19)

    С уважением,

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82