Заказали кухню, обсудили проект, дизайн. После сборки обнаружилось, что столешница в углах не полукругом, а прямая. Продавец отрицает, ссылается, что виноваты сборщики, либо говорит д оплачивайте за доп. обрезку столешницы. Могу ли я рассчитывать на замену? Либо обратиться в отдел по защите прав потребителей? Спасибо.
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте, Надежда. У вас проект и дизайн были зафиксированы в договоре? Если были, то в договоре указано, что столешница в углах должна быть полокругом, а не прямая. Если так, то пишите претензию в 2 экземплярах. 1 экземпляр отдавайте в организацию, а 2 экземпляр с росписью о получении оставляйте себе. В претензии пишите, что были нарушены условия в договоре и не правильно сделана столешница. Установите сроки, в которые вам должны исправить некачественно проведенную работу.