купил электронную сигарету за 1400 рублей курил ее, в течении дня она у меня сломалась,на следующий день унес ее в магазин где преобретал но коробочку я от нее выкинул но все части которые были в комплекте запасной испаритель и юсби кабель все отдал и чеки товарный и кассовый отдал им,поросил поменять или вернуть деньги,мне сказали что не какого возврата не будет,как как нет коробки и поставщики не принимают без коробки,правомерно ли это? должны ли они по закону вернуть мне деньги или сделать возврат,в данной ситуации,заранее спасибо.
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.