Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я наростила девушке ресницы. Она отдала за услугу 1100. Прошла неделя и она звонит с претензией что её не устраивает качество работы. Просит вернуть деньги или переделать. Я начала выяснять что случилось. Она ответила что на следующий день у неё выпал пучек. Я спросила почему она мне не позвонила на следующей день. Ответ был таков что ей некогда было. Я ответила что деньги возвращать не буду, но могу скоректировать работу. Сказала ей число когда смогу, её не устроило. После этого последовали оскорбления в мой адрес. Сегодня пишет мне смс что в понедельник пойдёт писать на меня заявление. Что делать? Помогите пожалуйста
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Вы уточните куда она пойдет заявление писать если Вы с клиенткой договор незаключали доказать только смс или Ваи сап что услуги ей оказаны она не сможет.