"Мной 28.10 был куплен мобильный телефон в МТС , еще в магазина нам его достали показали и мы убрали его в коробку. Когда приехали домой , достали его из коробки и хотели наклеить защитное стекло то обнаружили микро трещину на дисплее . Сразу после обнаружения проблемы мы поехали в магазин ( после покупки прошло всего 2 часа ) и хотели произвести обмен на исправный , но в ответ мы получили " вы вышли из магазина , уже мы ничего сделать не можем " . Нам предложили написать их юристам , мы написали претензию и нам сказали ждать в течении 40 дней . Прошло 10 дней с покупки телефона и не кто нам так и не ответил, что нам делать если трещина была образована не по нашей вине ?" Это был первый вопрос на этот сайт и мы получили ответ (ответ на вопрос мы получили 8.11). Первая претензия была составлена не грамотна, после ответа на наш первый вопрос мы получили разумные указания юриста и 10.11 мы по ехали и составили грамотно претензию. Так как было отправлено 2 претензии ответ мы получили один ( "общий" как выразились в магазине, но с момента подачи претензии прошло 25, а не 10). Претензия и ответ магазина будут прикреплены! Что нам делать?! Стоит ли обращаться в суд?!
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Сложно будет доказать тот факт, что повреждение имелось до передачи товара Вам если Вы были ознакомлены с товаром, держали его в руках, осмотрели перед покупкой, но в любом случае можете обратиться в суд за защитой своих прав.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.