Здравствуйте , 20 декабря 2017 года покупала шубу из меха песца на местном рынке
, с продавцом связывалась перед покупкой через соц сети ... при покупке Шубы чека и гарантийный талон не пероставили . Спустя пару месяцев после того как шуба стала разваливаться я связалась с руководителем после чего руководитель занёс меня везде в черный список .. С рынка они съехали , сейчас торгуют в другом месте
.. Подскажите пожалуйста с этим ещё можно что то сделать ?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.