Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что можно потребовать, если повторно сломался автомобиль на гарантии?
3

Здравствуйте. Купил автомобиль 30.10.2017. Гарантия 3 года или 100000 км. Машина перестала заводиться по утрам. 02.11.2018 сдал машину в салон по гарантии. 27.11.2018 забрал, сказали всё сделали. Сегодня (29.11.2018) машина опять не завелась и я сдал опять на ремонт по гарантии. Если они мне не сделают до 04.12.2018 (30дней в ремонте) могу ли я расторгнуть договор купли продажи и потребовать вернуть деньги или новый (такой же) автомобиль?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте!

    Да, в этом случае можно говорить о наличии существенного дефекта.

    Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

спасибо большое
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82