Здравствуйте! Помогите советом.
Купили шкаф-купе 20.10.18
Доставка была 10.11.18
Шкаф собрать не удалось, так как при транспортировке были поломаны 3 детали.
В магазин сразу отзвонились.
Очень долго обсуждали всякие ньюансы (писали им электронные письма несколько раз... с фотками и т.д.
В воскресенье 18.11.18 ходили в магазин (чтобы по телефону не общаться, а так). Пообещали, что во вторник отправят машину с завода (Краснодар), где будут наши детали, и к концу недели всё доставят. Саи мы с Кемерово.
В понедельник 19.11.18 звонила, чтобы напомнить о себе и чтобы не забыли детали погрузить.
Звоню им сегодня, чтобы узнать, когда будет доставка деталей.
В магазине другой консультант (не та, что работала с нами), сказала, что перезвонит, как всё выяснит.
Сейчас отзвонилась. Типа по закону доставка с завода длиться примерно 45 дней. Вчера машина приехала, там нет наших деталей. Опять начали успокаивать, что всё будет хорошо, они про нас не забудут, с проблемой разберутся. Но доставка деталей будет примерно в середине декабря (в лучшем случае).... Типа ждите!
Завтра 14 дней, как была доставка...
Что нам делать?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте.Пишите претензию в адрес данной компании. В претензии просите возврата товара или замены шкафа на новый, или установите сроки доставки товара. Претензию надо подать в 2 экз. под роспись. Сошлитесь в претензии на нормы ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию по интересующему Вас вопросу, то Вы можете обратиться ко мне в чат. Я готова в кратчайшие сроки подготовить ответ по Вашей проблеме. Услуги в чате оказываются на платной основе.