Здравствуйте, я продавец-консультант в сети зоомагазинов. Часто случается ситуация, что мы должны менять ценники, но проблема в том, что магазин большой и чисто физически невозможно поменять цену на всем товаре, естественно, мы выполняем свои обязанности беспрекословно, начинаем менять ценники во время, но дело в том ,что переоценка назначена на конкретное число и, если мы заранее начнем этим заниматься, цена на ценнике не будет соответствовать действительной. Объяснять людям, что есть такое понятие, как "переоценка" бесполезно, они хорошо знают свои права и при любой возможности пользуются ситуацией. Есть ли хоть какой-то закон, который позволит избежать конфликтов во время переоценки?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Нет. потребитель вправе требовать продажу по той цене, которая указана на момент принятия решения о покупке товара в соответствии со ст. 485 ГК РФ. Значит до начала смены или каким-то другим образом надо менять ценники. Пусть руководство магазина озадачится этим вопросом.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.