Покупая товар в магазине, в кафе во вновь открывшихся торговых точках, мне не дают кассовые чеки, т.к. нет кассового аппарата. А это ООО! С наемными сотрудниками. И это уже минимум два месяца. На мой вопрос: дайте чек и где кассовый аппарат, получаю туманный ответ — всё в процессе… Может они и налоги не платят при таком стиле работы. При этом качество товара (продукты питания) среднее. Вопрос: долго этот процесс у ООО будет длиться? Написать в налоговую анонимно?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Вам прямая дорога в территориальный орган Роспотребнадзора. Выявление такого рода нарушений входит в их компетенцию. Пишите жалобу, в ней укажите на отсутствие кассового аппарата у ООО и, соответственно, невыдачу чеков при покупке.
ПОЛОЖЕНИЕ «О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА» устанавливает:
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
http://www.rospotrebnadzor.ru/...