Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если не хотят принимать обратно телефон?
2

Покупали телефон 3-4 месяца назад, сейчас стало плохо слышно , но обратно не хотят принять даже на ремонт , как быть ?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте! 

     Вам необходимо написать претензию в магазин ,  телефон направят на экспертизу. Если дефект окажется существенным недостатком, то вам обязаны вернуть деньги либо обменять на аналогичный телефон. 

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.