Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если мне не возвращают деньги за навязанную услугу?
3

Год назад подключила интернет услугу без каких-либо дополнительных пакетов. Через месяцев 5-6 сообщили о том, что вводят доп.пакет, но о том, что он уже будет автоматически подключен слова не было. В итоге оператор подключил мне автоматически доп.пакет, навязав этим свою волю и не дав выбора своему пользователю. Теперь мне не хотят возвращать деньги за навязанную услугу. Это нарушение статьи 16 ФЗ "О защите прав потребителей"

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Алена, доброе утро!

    Вы верно указали статью о Защите прав потребителей — в данном случае поставщик услуг нарушает закон. В данном случае ему нужно направить претензию по юридическому адресу, указав на запрет навязывания дополнительных услуг спустя время после покупки определенной услуги со ссылкой на ст.16 Закона. В претензии можно указать на получившиеся суммы переплаты, и если они были оплачены — требование об их возврате. При неудовлетворении претензии — Вы можете обратиться в суд с аналогичным требованием с взысканием штрафа, морального вреда и судебных издержек.

Ещё вчера сказали, что это является обязательным условием опции. Но в пункте 2 статьи 16 ФЗ «О защите прав потребителей» цитирую: «Запрещается обусловливать приобретени одних услуг (приобретение услуги Интернет XL) обязательным приобретением иных услуг (Условия, которые они внесли где-то через 5-6 месяцев после покупки услуги). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.