Я купил через интернет телефон, платил 7250 , а доставили меня со всем другая телефон теперь я звону ему они меня слышает а нечего не отвечает нажимает адбой.
У них сайт- telefon24.com
Помогити меня пожалуста
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Добрый день!
Для защиты своих прав Вам надо обращаться с письменной претензией в интернет магазин, где вы купили данный телефон. Претензия составляется на основании статей 10, 18, 19, 26.1. Закона «О защите прав потребителей». В претензии укажите выявленные недостатки и свои требования. Претензию отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.), либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо. Обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства (на выбор).