Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если магазин прислал некачественный товар?
2

Заказывал в Интернет магазине часы по рекламе. Оформил заказ. Есть подозрение, что магазин прислал некачественный товар. Регулярно звонят и говорят, что бы я забрал посылку, иначе они возложат на меня штраф в 4х кратном размере + затраты на пересылку, внесут в черный список, что осложнит покупки в интернет магазинах и повлияет на кредитную историю в дальнейшем на территории государства. Я посылку забирать не хочу, потому что уверен, что там подделка. Что делать? Правда ли всё то, что они говорят

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Николай!



    Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    То есть, вы вправе отказаться от товара в любое время до получения. Единственное с вас могут взыскать сумму за доставку товара. Однако, на практике этого не делают, так как сумма для магазинов незначительная. Все угрозы всего лишь запугивание.

    Желаю удачи!

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82