Здравствуйте! Готовлю досудебную претензию на интернет-магазин (привезли зеркало с повреждениями и не дали чек, роспись о приёме товара не ставила - не было вообще никаких документов, возвращать деньги за зеркало и за доставку отказываются), к ней надо для устрашения приложить заявление в роспотребнадзор и то ли жалобу, то ли заявление в прокуратуру. Вот с последним непонятки, нужно понять что писать и , если можно, что-то вроде шаблона этого заявления либо жалобы. Спасибо!
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте Яна.
надо для устрашения приложить заявление в роспотребнадзор и то ли жалобу, то ли заявление в прокуратуру.
Яна
К чему приложить? К претензии, которую вы направляете в магазин? Зачем? Пишите в претензии ваши требования и прикладывайте документы, их обосновывающие.
И я еще понимаю роспотребнадзор, но прокуратура то здесь причем? Можно еще в администрацию Президента написать, толку будет столько же. Это дело решается в судебном порядке: пишется претензия, затем при неудовлетворении подается иск в суд.