Добрый день!
Прошу помощи. Есть авто, гарантийный срок давно прошел. Обслуживаем авто у дилера. Три месяца назад вышла из строя деталь. Деталь заменили, гарантия на деталь от производителя - 1 год. Гарантия на работы дилера - 1 мес. Через 2 месяца деталь опять ломается. Вопрос - деталь должны поставить бесплатно? А за работы по установке мы должны платить?
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте!
Совершенно верно, в соответствии со ст 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать возврат денег за некачественную деталь и компенсацию ущерба, причиненного продажей некачественной детали, то есть произвести замену за счет сервисного центра, где была установлена деталь.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.