В нашем городе открылся Центр оздоровления. Оказывает не медицинские услуги (оздоровительные процедуры на аппаратах миостимуляции), в том числе компьютерную (биорезонансную) диагностику, которая не в состоянии дать достоверную информацию о состоянии здоровья клиента. Понимая, что выявление проблем со здоровьем на основании данной диагностики делается наугад, и даются советы пройти курс оздоровления на аппаратах миостимуляция за неадекватную стоимость, ориентируясь преимущественно на доверчивых и технически неграмотных людей, я после посещения Центра отправил жалобу в РПН по поводу недобросовестности оказания услуг, подробно опиасв методы работы Центра. РПН перезвонил и уточнил: пострадал ли я физически или материально от деятельности Центра? Услышав, что нет, ответили, что в таком случае они не станут их проверять. Насколько правильным был отказ РПН в проверке недобросовестного Центра?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте.Полагаю все равно идет вмешательство в организм человека и поэтому вполне допустимо обратиться с заявлением о законности дейтельности подобного центра в департамент здравоохранения(наличие лицензий, обучения персонала и тп.)а также в органы прокуратуры, с той же целью, на основании Закона о прокуратуре они проведут проверку и предоставят вам ответ в течении месяца
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.