Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Является ли данный случай - гарантийным?
2

Вечер добрый,прошу проконсультировать как поступить в сложившейся ситуации.Меня зовут Александр, в начале января 2019 года обнаружил трещину на лобовом (внутреннем)стекле автомобиль Киа соул II куплен в салоне Киа в городе Череповец 31.07.2015 ,гарантия 5 лет (как утвердают в салоне).Позвонив в салон,девушка сказала ,что специалист по гарантии в отпуске до 15.01,записала на 16.01 на 16:40 ,но затем все перенеслось на пятницу 18.01 на 17.00,далее приехав в салон,спец.по гарантии взял ключи от машины,отогнал в бокс,сделал фотографии трещин лобового стекла и сказал ,что должен их куда-то отправить для согласования страхового случая,а ответ сообщит в понедельник 21.01.19. И если ответ положительный ,то ждать запчасть 14 дней. В итоге ,в пн ответа -нет ,во в ср -позвонил -сказали специалист перезвонит ,но этого не последовало. В чт мне сказали ,что он на больничном,но приезжал в салон, звонила жена в пт -ответ девушки был -перезвонил управляющий и решит Вашу проблему,но снова Нет! Спросили ,а если спец. Вообще не выйдет ,то кто даст ответ ?!ответ? Не знаю ответила администратор, у нас так .Написали по эл.почте письмо-на 3 день позвонила девушка администратор и спросила «вы хотите записаться на осмотр?!у вас трещина на стекле?!»она и не в курсе ВООБЩе !! И до сих пор нет ответа из салона. Вот такая ситуация. Что делать ? Трещина ползет по стеклу ,а решения по устранению нети сколько ждать неизвестно.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Доброго времени суток! 
    Вам во всех случаях нужно обращаться официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Если обращались устно, считайте, что никуда не обращались. Вот они вас и «мурыжат».
    Это не исчерпывающая информация.
    Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
    Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
    Удачи и успехов вам.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.