Здравствуйте, обращаюсь к вам, так как есть ощущение что меня пытаются обмануть и поступают совсем не правильно по отношению к покупателям.
Примерно 18 дней назад я заказал обувь из магазина http://ecco-c.ru . Поскольку там была (и есть) высокая скидка на обувь я заказал 2 пары за 7780 рублей (довольно выгодно). Пришел забирать посылку дней через 10. Сотрудник почты мне сообщил, что за отправку суммы поставщику снимается комиссия в размере 350р. Также я уточнил как производится возврат обуви. Работник ответила, что должна прилагаться бумажка (опись), которая позволит вскрыть коробку прямо на почте и если не подойдет, отправить обратно бесплатно. На нашей почте идет оплата наличными, но всей суммы с учетом комиссии у меня не было, и я пошел домой параллельно спросив у онлайн-консультанта почему меня об этом не предупредили. Вопрос был задан на другом сайте, на официальном (на тот момент я думал что это один и тот же). У меня попросили трек номер, я его предоставил, и мне сообщили, что заказ никак к ним не относится и посоветовали не выкупать заказ. Я так и сделал. После чего мне каждый день звонят операторы и ТРЕБУЮТ выкупить заказ, ссылаясь на то, что они сайт официальный: "никого не слушайте, идите выкупать." Их аргументы такие: 1) Мы не сотрудничаем с Почтой России и из-за этого взимается комиссия (мы не причем), 2) В коробке лежит листок (автовозврат) и благодаря ему вы сможете беспрепятственно вернуть обувь нам бесплатно. Честно признаюсь, доверия к магазину нет никакого и по-этому не выкупаю обувь. И вот сегодня 09.02.19 мне пришла смс-ка с предупреждением, что меня вызовут в суд, если я не оплачу посылку. В случае отказа, я буду вынужден оплатить штраф в размере 12 307 рублей и все-равно оплатить посылку.
Прошу вас разобраться в данном случае и объяснить мне как лучше поступить.
P.s Прикреплю скриншоты общения с онлайн-консультантом из официального сайта https://www.ecco-shoes.ru . И также скрин смс-ки с угрозами суда.
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Поэтому по закону вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения и действия интернет магазина неправомерны и вам ничего не грозит.