Заказала межкомнатные двери и их установку 12.09.2018, по договору в течение 35 рабочих дней, срок вышел 31.10.18, претензию за просрочку поставки выполнят, а вот как быть с установкой, они ведь тоже ее просрочили, что писать отдельную претензию на несвоевременное оказание услуг ( к слову ничего не выполнено до сих пор, двери еще не пришли, 7 шт.)
-
Фёдор НейроновЮрист
Екатерина, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
За нарушение сроков вы можете требовать неустойку — 3% от цены работы за каждый день просрочки (п. 5 ст. 28 Закона). Кроме того, вы можете назначить подрядчику новый срок, поручить выполнение работы кому-то другому, либо выполнить ее своими силами. Подрядчик в этом случае обязан компенсировать вам все затраты.
Вы также вправе уменьшить стоимость работы или отказаться от неё до момента принятия. При отказе от сделки подрядчик не должен требовать плату за выполненную работу.
Если в договоре не были прописаны сроки, то вам будет сложно доказать, что подрядчик нарушил закон. Для начала необходимо применить ст. 314 ГК РФ. Направьте подрядчику письмо с требованием сделать работу в течение 7 дней с даты получения. Если за семь дней подрядчик ничего не сделает, то вы можете отказаться от услуги и потребовать вернуть деньги.
Вам стоит написать претензию в двух экземплярах: один отдаете подрядчику, второй оставляете себе с отметкой подрядчика о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. Сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред.
Если претензия на сроки доставки и установки вместе то какой процент пени 0,5 или 3