Добрый день! Были заказаны запчасти в интернет магазине запчастей. Сайлентблок задний переднего рычага, в описание товара подобранного по артикулу , было указано что это «сайлентблок задний переднего рычага» , товар пришёл, машину на ремонт отправили через месяц после получения , в ходе ремонта выяснилось что это не задние сайлентблоки, а передние, после звонка в магазин выяснилось что это ошибка на сайте магазина( ошибка в описание) , товар назад отказались принимать, по причине того что поставщик возвраты принимает только 14 дней после получение. Что делать?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте. По сути Вам предоставлена в таком случае ненадлежащая информация о товаре, соответственно Вы можете сослаться на ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Дальше уже ссылаетесь на ст. 18. Так что пишите им письменную претензию, если ещё не писали, после чего в течение 10 дней Вам должны вернуть деньги. Если не вернут — иск в суд.