Я владелец магазина ритуальных принадлежностей. У нас был приобретен элитный гроб надлежащего качества. В качестве бонуса покупателю, мы за свой счет организовали бесплатную доставку товара покупателю. Спустя два дня покупатель обратился с требованием о возврате денег, так как гроб ему не понадобился. Гроб он готов вернуть в любое время. Имеем ли мы право отказать, и что делать с понесенными затратами на доставку гроба клиенту
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день.
Спустя два дня покупатель обратился с требованием о возврате денег, так как гроб ему не понадобился.
Сергей
Это не основание для его возврата, если нет претензий к качеству товара.
В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребительвправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Соответственно речь идет об обмене товара, а не о его возврате и только при наличии условий, строго оговоренных в законе:
- если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обосновывает тем, что родственника похоронили в другом гробу, этот не потребовался.
Куплен по каталогу