Добрый день!
Заказала товар в интернет-магазине, на распродаже со скидкой + оплатила доставку товара. Товар прислали не того цвета. В праве ли я требовать обмена на товар нужного цвета по цене, по которой я приобретала на сайте при распродаже, а так же требовать компенсации пересылки при возврате и отправке правильного товара?
Спасибо!
а что с обменом товара на верный, при условии, что товар был куплен по скидке? должны ли обменять его без доплат?
а сумма доставки должна быть возмещена при возврате неправильного товара и отправке нового?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Алена!
По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в течение семи дней после его получения. Причины возврата могут быть любыми, их можно не указывать.
По ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при получении другого товара вы имеете право на его обмен. Есть два варианта при обмене: можно заменить на такой же товар без доплаты или на товар другой марки (модели, артикула), но с доплатой или возвратом разницы в цене. Продавец передаст вам новый товар в течение 7 дней. Срок продлевается до 20 дней, если необходимо проверить качество товара (ст. 22 Закона). После обмена товара его гарантийный срок начинается сначала.
Если продавец не отвечает на сообщения, не выполняет обещания или нет контактных данных для связи, обратитесь в полицию. Есть вероятность, что вас обманули мошенники и в таком случае возбудят уголовное дело по ст. 159 УК РФ или привлекут к ответственности по ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд.