Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат товара, не подошедшего покупателю
2

Решила продать сумку на Авито. Пришло сообщение от женщины, что она из Барнаула и готова купить сумку. Попросила снизить цену и отправить Авито доставка.

Сделала как было указано на сайте - отправила 10.12.18 г. транспортной компанией DPD. 20 декабря мне пришло сообщение от этой женщины, что она отказалась от сумки.

16 января 2019 года на сайте Авито я спросила, когда получу назад свою вещь. Меня попросили выслать скан накладной. Затем я снова и снова спрашивала где моя посылка. Ответили- посылка утеряна.

Я вроде должна получить денежную сумму, за которую планировала продать сумку.

И у меня вопрос - если я деньги не получу, могу подать исковое в суд? Если да, то каким образом? Можно ли по закону о защите прав потребителей? Или в этом случае ничего не доказать, сама лоханулась?)))

Спасибо.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день Елена!

    Вы вправе требовать полного возмещения убытков от организации почтовой связи, которые включают рыночную стоимость вашей сумки и понесенных расходов на оплату почтовых услуг.

    Подготовьте и направьте соответствующую претензию организации почтовой связи.

    Если Вами была указана объявленная ценность, то таков будет размер возмещения за утраченное отправление + почтовые расходы.

    Если ценность не была указана, то содержимое посылки В придется доказывать. Это могут быть свидетельские показания, скрины Вашего объявления на Авито. Показания несостоявшегося покупателя, которому Вы высылали сумку.

    Займите активную жизненную позицию. Сдаваться рано.

    Удачи Вам!

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.