Решила продать сумку на Авито. Пришло сообщение от женщины, что она из Барнаула и готова купить сумку. Попросила снизить цену и отправить Авито доставка.
Сделала как было указано на сайте - отправила 10.12.18 г. транспортной компанией DPD. 20 декабря мне пришло сообщение от этой женщины, что она отказалась от сумки.
16 января 2019 года на сайте Авито я спросила, когда получу назад свою вещь. Меня попросили выслать скан накладной. Затем я снова и снова спрашивала где моя посылка. Ответили- посылка утеряна.
Я вроде должна получить денежную сумму, за которую планировала продать сумку.
И у меня вопрос - если я деньги не получу, могу подать исковое в суд? Если да, то каким образом? Можно ли по закону о защите прав потребителей? Или в этом случае ничего не доказать, сама лоханулась?)))
Спасибо.
-
Добрый день Елена!
Вы вправе требовать полного возмещения убытков от организации почтовой связи, которые включают рыночную стоимость вашей сумки и понесенных расходов на оплату почтовых услуг.
Подготовьте и направьте соответствующую претензию организации почтовой связи.
Если Вами была указана объявленная ценность, то таков будет размер возмещения за утраченное отправление + почтовые расходы.
Если ценность не была указана, то содержимое посылки В придется доказывать. Это могут быть свидетельские показания, скрины Вашего объявления на Авито. Показания несостоявшегося покупателя, которому Вы высылали сумку.
Займите активную жизненную позицию. Сдаваться рано.
Удачи Вам!