Здравствуйте! 01.11.2018 купит куртку в магазине. 11.11.2018 обратился в магазин с просьбой вернуть куртку т.к. не подошла немного с размером и фасон не понравился. Администратор отказала в возврате денег сказав что сняты с куртки ярлыки и и она где то разглядела на воротнике вроде как грязь. Хотя на воротнике ни чего явного нет.
-
Марина ПолниковаЮрист
В Вашей ситуации администратор прав. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» устанавливает:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.