Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат товара надлежащего качества при утере слипа
3

Приобрела палку для швабры в хозяйственном магазине. Оплачивала банковской картой. Она не подошла к моей насадке. Через неделю после покупки решила обменять палку, но нужных в магазине не оказалось. В возврате отказали, т.к. на руках у меня был только кассовый чек, а слип утерян. А в слипе указывается номер ссылки, который необходим для возврата денег на мою карту. Прав ли магазин?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте. 

    Прав ли магазин?

    Любовь

    неправ, поскольку по ФЗ «О ЗПП» какие-либо слипы вообще не предусмотрены. Даже если чека нет — это не лишает Вас права на обмен. Ст. 25 прямо говорит, что

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Что мне предпринять, если в магазине снова откажут в возврате?
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.