Добрый день! В июле этого года в интернет-магазине (другого региона) купила аттракцион виртуальной реальности. (Он состоит из металлической рамы с подвесным креслом, системного блока, 2-х мониторов, очков виртуальной реальности, джойстика, клавиатуры, мыши, колонок, ПО для работы с играми виртуальной реальности).
В середине октября с ним начались проблемы: компьютер не передает видеосигнал на очки виртуальной реальности. Некоторое время мне не помогали в тех. поддержке данного интернет-магазина, я пробовала своими силами восстановить работоспособность. К сожалению, не получилось этого сделать. После настойчивых звонков и разговоров с тех.поддержкой и руководителем организации, все-таки на определенный день договорились об удаленном подключении и настройке очков. Сотрудники не смогли настроить очки. Попросили, чтоб я установила новую ОС Виндоус и они заново подключатся и настроят. Я это сделала, настройка не получалась, и в процессе настройки ПК вообще перестал показывать изображение на мониторе. Я отправила (не весь аттракцион) только системный блок и очки транспортной компанией в организацию, где покупала, чтоб мне все настроили. На данный момент товар еще не получил интернет-магазин. Должен сегодня-завтра получить. Могу ли я вернуть этот аттракцион обратно в интернет-магазин и забрать деньги? Если это возможно, то какие действия необходимы? Механических повреждений у системного блока и очков нет (есть их фото перед отправкой). Во вложении договор и гарантийный талон на аттракцион.
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте. Вы покупали для себя как физ лицо? Судя по тому, что указано, что арбитраж. видимо Вы покупали как ИП или ООО. Тогда ФЗ «О ЗПП» не применимо.
Добрый вечер! Покупала как физ.лицо.