Купила телефон 27.10.2017 сдавала по гарантии в магазин 26.10.2018 с дефектом ,в сервисном центре он пробыл 25 дня (соответсвеено гарантию должны были продлить на 25 дней)получив телефон ,проходя с ним неделю воспользовавшись им одни раз дефект повторился,10.11.2918 пошла в магазин чтобы сдать на ремонт повторно,сотрудник отказался принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась,на мой вопрос« почему ?у меня гарантия до 19.11.2018 т .к он в сервисе был 25 дней»мне ответили что в акте о ремонте из сервисного центра есть заключение " дефект не подтвердился "и соответственно на эти 25 дней -(время ремонта) гарантию не продлили сказал мне директор магазина(т.к дефект не был подтвержден) мне предложили отдать его на платную диагностику,и если деффект подтвердится то примут на ремонт,но только платный!!что делать в данной ситуации?
-
Рустам БатыровЮрист
Здравствуйте Анастасия!
Если поломка телефона произошла по причине что и в первый раз, значит услуга оказана не качественно, это во первых, а значит они обязаны вам произвести ремонт телефона за свой счёт а если это не возможно то вернуть деньги или заменить на другой, если заводской дефект. Советую вам написать претензию и отправить заказным письмом и в претензии указать, что дефект не устранен так как ремонт выполнен не качественно и если вам не произведут качественный ремонт или не заменят товар то вы обратитесь в роспотребнадзор.
Помните, замене или возврату не подлежат технически сложные изделия, но если имеется заводской брак и это подтвердилось при первой диагностике, то это возможно.
Так же, вы можете сделать независимую экспертизу телефона и если подтвердиться, что имеется брак, смело идите в Роспотребнадзор. В самую последнюю очередь обращайтесь в суд.