Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат техники ненадлежащего качества после повторного проявления дефекта
3

Купила телефон 27.10.2017 сдавала по гарантии в магазин 26.10.2018 с дефектом ,в сервисном центре он пробыл 25 дня (соответсвеено гарантию должны были продлить на 25 дней)получив телефон ,проходя с ним неделю воспользовавшись им одни раз дефект повторился,10.11.2918 пошла в магазин чтобы сдать на ремонт повторно,сотрудник отказался принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась,на мой вопрос« почему ?у меня гарантия до 19.11.2018 т .к он в сервисе был 25 дней»мне ответили что в акте о ремонте из сервисного центра есть заключение " дефект не подтвердился "и соответственно на эти 25 дней -(время ремонта) гарантию не продлили сказал мне директор магазина(т.к дефект не был подтвержден) мне предложили отдать его на платную диагностику,и если деффект подтвердится то примут на ремонт,но только платный!!что делать в данной ситуации?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте  Анастасия!

    Если поломка телефона произошла по причине что и в первый раз, значит услуга оказана не качественно, это во первых, а значит они обязаны вам произвести ремонт телефона за свой счёт а если это не возможно то вернуть деньги или заменить на другой, если заводской дефект. Советую вам написать претензию и отправить заказным письмом и в претензии указать, что дефект не устранен так как ремонт выполнен не качественно и если вам не  произведут качественный ремонт или не заменят товар то вы обратитесь в роспотребнадзор.

    Помните, замене или возврату не подлежат технически сложные изделия, но если имеется заводской брак и это подтвердилось при первой диагностике, то это возможно.

    Так же, вы можете сделать независимую экспертизу телефона и если подтвердиться, что имеется брак, смело идите в Роспотребнадзор. В самую последнюю очередь обращайтесь в суд.

при первом ремонте выдали акт ремонтных работ «дефект не обнаружен » они не проводили ремонтных работ
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82