Доброго времени суток! Покупали билеты на международный рейс Москва-Луганск 09.02.2019 на 19:30, опоздали на рейс т.к. добирались в Москву из другой области. Обратились в кассу Москвы в 19:33, нам там отказали в возврате средств т.к. у нас не было распечатанных квитанций (были только в электронном виде) и сказали обращаться на сайт и через него делать возврат. На сайт мы написали, но как оказалось сайт возврат не делает и возврат должны были сделать в кассе. С момента обращения на сайт и их ответа прошло более 10 часов. Как быть в этом случае? Вся переписка с указанием времени сохранилась.
-
Здравствуйте Галина! Вам нужно направить в адрес Продавца билетов письменную претензию о возврате денежных средств затраченных на покупку билетов по той причине что ВЫ ИМИ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ А В результате опоздания по уважительной причине, так как добирались из другого региона. Если в течении 10 дней не вернут деньги и ответят отказом, взыскивайте с Продавца билетов в судебном порядке в соответствии с ЗПП