Здравствуйте, Проконсультируйте пожалуйста по данной ситуации: - Куплена обувь, у которой в течении недели ломается молния; - Обувь возвращена продавцу, было написано заявление на ВОЗВРАТ средств; - Продавец, без проведения независимой экспертизы, произвел ремонт обуви за свой счет и позвонил покупателю с просьбой забрать обувь; - Покупатель, отказался забирать обувь, объясняя тем, что у него утрачено доверие к обуви и что, он желает возврат средств; - Продавец отказывается возвращать средства ссылаясь на две причины: а) "Молнии носят декоративный характер" , что не является правдой, поскольку они металлические и при помощи этих молний обувь надевалась при покупке при помощи продавцов; б) "Вы уже носили эту обувь". Как следующий шаг, продавцом мне было предложено отнести обувь на независимую экспертизу для установления наличия или отсутствия брака. Скажите, имею ли я как пострадавшая сторона, право на возврат своих средств и отказа от ремонта? Если да, каковы мои дальнейшие действия? Спасибо
-
Юрист по защите потребительских прав
Кристина, здравствуйте!
1. В какой срок после покупки возвращен товар?
2. Претензию Вы написали в письменном виде?
Товар был возвращен на девятый день после покупки. Заявление на возврат написано в письменном виде на бланке продавца.