Здравствуйте, сложилась такая ситуация, у меня купили товар, через 1 месяц после покупки, женщина звонит и говорит,что коляска,которая была ей продана, пожелтела, и она хочет ее вернуть и получить свои средства назад. Могу ли я отказать ей в возврате средст, т.к. товар уже был в испольщовании и потерял товарный вид, хотя ее предупреждали,что за товаром нужен уход иначе она пожелтеет? Спасибо.
-
Добрый день!
В данной ситуации ответ будет зависеть от того, является ли товар товаром надлежащего качества. Если да, то Вы не обязаны принимать его обратно. Если товар ненадлежащего качества, Вы обязаны его принять обратно и вернуть покупателю деньги.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара необходимо проведение экспертизы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.