Мной был приобретен сотовый телефон 21.10.2018, 25.10 был выявлен существенный недостаток в виде неработающего сенсора, в тот же день я обратилась в магазин, где телефон приняли на диагностику, продавец оповестила что диагностика проводится в течение 20 суток. Данный срок вышел, подскажите пожалуйста как мне действовать дальше
-
Екатерина КондратьеваЮрист
Добрый день,
Продавец в таком случае несет ответственность, а именно:
уплачивает Вам пени в размере одного процента от цены данного телефона за каждый день просрочки по день удовлетворения требования фактически в добровольном порядке либо по решению суда (в случае отказа выполнить требование добровольно).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 23)
С уважением,