здравствуйте. в мае в эльдорадо был куплен телефон самсунг s7 . через пол года выгорел дисплей. стал наполовину розовый. обратились в магазин. предложили нам ремонт. мы попросили сдать телефон на экспертизу, т.к считаю что мне продали не качественный товар. принять заявление и отправить телефон в экспертизу нам отказали. сказали что не видят смысла принимать его. ведь на экспертизу принимаются товары, которые уже ремонтировались. после чего обратились в сервисный центр самсунг. там сказали тоже самое. только ремонт. и эсли экспертиза, то только за свой счет и через суд. есть ли смысл добиваться и влезать в суд? или проще отремонтировать и продать его? спасибо
-
Юрист по защите потребительских прав
Елена, доброго времени суток! Хотелось бы начать с того, что своим отказом в проведении экспертиз продавцы нарушили Ваши права потребителя. Я бы Вам рекомендовал для начала обратиться с соответствующим письменным требованием к ним. Для этого Вам необходимо его составить в 2 экземплярах: один отдать им, а на втором получить отметку о приеме.
Относительно судов. Могу сказать сразу, что так или иначе суд займет время и потребует определенных расходов, поэтому, если Вы не готовы ждать и нести на первых этапах расходы, то лучше этим путем не идти. Плюс до проведения судебной экспертизы Вы не будете знать является ли данных брак заводским или нет.