Здравствуйте! Муж заказал зимние шины. 21 октября получил в магазине заказ: 4 зимние шины и расписался в акте приемки. 18 ноября в процессе шиномонтажа выяснилось, что одна шина меньшего радиуса 14, остальные нормальные (15 радиуса). Несоответствующую шину не использовали и поехали менять в магазин. В чеке и акте приемки указано 4 шины радиуса 15. Продавец проверил на складах по количеству шин у них все сходится, недостачи нет. Продавец отказался возвращать деньги за товар или обменивать на шину радиуса 15. Шина радиуса 14 стоит дешевле, соответственно мы, мало того, что не можем ее использовать, но ещё переплатили за нее. Правомерен ли ответ продавца? Каким образом можно вернуть деньги или обменять на нужную шину? Просьба помочь разобраться в ситуации! Заранее спасибо!
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день.
Ответ продавца в Вашем случае правомерен, так как подпись в акте приема товара свидетельствует о соответствии номенклатуры товара товару в натуре.Закон о защите прав потребителей действовать в этой ситуации не будет, потому что по документам Вы приобрели шину с 15 радиусом, а пытаетесь вернуть совсем другой товар. Можно посоветовать только продать шину с 14 радиусом с помощью какой-либо торговой площадки или агрегатора и купить необходимый товар, чтобы наименее потерять денежные средства от этой сделки.