Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат некачественного товара обратно в магазин
2

Купила автомагнитолу,установила в официальном сервисе.Через две недели ,при повороте ключа зажигания магнитола не включилась.В сервисе сделали перезагрузку,заработал,а через два дня повторилось.и так несколько раз.Хочу ,что бы обменяли на другой такой же марки,в магазине ,говорят ,что возьмут только на ремонт.Т.К две недели вышло и это технически сложный товар.Правы ли они?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте. Да, они правы. Согласно закону о Защите прав потребителей, если товар Вам не подошел по форме, характеристикам, цвету и пр. Вы имеете право обменять его не позднее чем через 14 дней с момента купли-продажи.

    Если мой ответ Вам понравился, поставьте "+".

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82