Приобрела органайзер для столовых приборов Furlo арт. 1009551-047 в интернет-магазине.
Естественно, попробовала - положила туда столовые приборы. На следующий день поняла, что им не удобно пользоваться, приборы из него вываливаются.
Позвонила в магазин, сначала не хотели принимать, ссылаясь на объявление на сайте о невозврате. Написала претензию. Перезвонили, сказали, что руководство пошло навстречу и готовы забрать товар, но проведут его проверку.
Отвезла на склад.
На след. день пришло письмо:
По результатам проверки установлено, что он был в использовании. Это подтверждают фотографии, сделанные при осмотре полученного от вас возврата (во вложении).
Заводская наклейка отклеивается (она была переклеена), на дне органайзера есть явные следы от острых предметов.
Исходя из этого, мы отказываем в возврате данной позиции.
Прикладываю фото. Конечно, я клала туда ножи, но на фото нет таких уж явных недостатков.
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.