Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат денежных средств за некачественно произведенную услугу
3

вызывали дезинспекцию по обработке паразитов в квартире, работу сделали плохо ничего толком не устранили. Параиты еще больше заполонили весь дом, повторно отказались приезжать исправлять.

хотим вернуть деньги

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Инна, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Если вам оказали некачественную услугу, вы можете требовать бесплатно устранить ее недостатки, уменьшить ее цену или возместить понесенные вами расходы на устранение недостатков. В срок, установленный договором, исполнитель должен устранить недостатки, в противном случае вы можете отказаться от услуги. Если же такой срок в договоре не прописан, исполнитель должен все исправить за 7 дней.

    При нарушении срока оказания услуги вы можете требовать неустойку за каждый день или час (если срок определен в часах) просрочки в размере 3% от цены услуги (п. 5 ст. 28 Закона).

    Имейте в виду, все расходы из-за некачественной услуги можно вернуть — главное, подтвердить их документами. Сохраняйте имеющиеся чеки и квитанции, подтверждающие заказ услуги, оплату экспертизы, транспортные расходы и т.д.

    Вам нужно написать претензию в двух экземплярах: один отдаете исполнителю, второй оставляете себе с отметкой исполнителя о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.

    Кроме того, перед обращением в суд вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который поможет привлечь исполнителя к административной ответственности за обман потребителя или нарушение иных прав в соответствии со ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При обращении в Роспотребнадзор также приложите доказательство направления претензии.

как мне правильно составить претензию, я впервые сталкиваюсь по данному вопросу

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82