Здравствуйте. 25 декабря 2017 мной был приобретен телефон , на него также была приобретена дополнительная гарантия, 12 декабря 2018 он был сдан в ремонт по гарантии , по истечении 45 дней телефон не был мне возвращен и после обращения в магазин, мне заменили его на новый. Деньги же за дополнительную гарантию возвратить отказались, так как по их словам- пока телефон находился в сервисе, бесплатная годовая гарантия истекла ,и вступила в действие дополнительная платная . Правомерен ли отказ?
-
Добрый день!
В данном случае гарантия на товар начинает идти заново, так как Вам выдали новый телефон. Так как дополнительная гарантия приобреталась на другой телефон, Вы имеете право на возврат денежных средств, уплаченных за доп.гарантию.
Для этого нужно обратиться с заявлением в магазин. Если будут отказывать, то обязательно потребуйте письменный отказ. После письменного отказа необходимо обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителя в суд по месту жительства.
Если Вам будет нужна помощь в составлении искового заявление, обращайтесь в личный чат, я Вам помогу.