Добрый день. Нужна консультация. Приобретала туристическую путевку у турагентства. Оплату тура производила путем перечисления средств на личную карту менеджера. Договор был мной подписан через 3 дня. Оплата была 100%. Чек и БСО был мне предоставлен. Но БСО- без печати. В дальнейшем выяснилось,что туроператор ,осуществляющий мою поездку, является "Жемчужная река ". 12 декабря данного туроператора исключают из реестра туроператоров. Можно ли привлечь Турагентство к ответственности,так как договор не содержит существенной информации о Туроператоре ( адрес, страховую ответственность и т.п.), а так же не был указан авиаперевозчик?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Анастасия.
Обратитесь письменно о расторжении договора и возврате денежных средств, подав заявление в 2 экз и чтоб на вашем поставили отметку о получении.
Вы вправе отказаться от договора в любой момент при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Свои затраты они обязаны будут подтвердить документально.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Срок возврата — 10 дней.
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
При заключении договора о реализации в сфере выездного туризма туристского продукта турист и (или) иной заказчик должны быть проинформированы в письменной форме о возможности туриста обратиться за оказанием экстренной помощи с указанием сведений об объединении туроператоров в сфере выездного туризма и о способах связи с ним (номеров телефонов, факсов, адреса электронной почты и других сведений).