Добрый день,У меня такая история .Заказала костюм вязанный с Инстаграмма ,оплата была вперёд , выслали не соответствия костюма ,одна гача длинней другой ,деньги отказываются возвращать в полном объёме! Вернули только 50%.
-
Добрый день!
В случае обнаружения недостатков в товаре Вы (потребитель) вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете безусловное право вернуть деньги в полном объеме.
Рекомендую написать претензию продавцу в письменном виде, отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.