Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, не относящийся к ТСТ
3

Добрый день! Прошу консультации.

Приобрел недавно очаг для электрокамина, у него перестала работать его основная функция (парогенератор), могу я обратиться в магазин с требованием о возврате денег за товар (ремонт делать не хочу, контора мутная) и какой тогда у меня порядок действий?

В перечне технически сложных товаров очаги не прописаны.

Спасибо!

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Михаил, здравствуйте!

    Ваш товар является технически сложным, а порядок действий описан в Законе «О защите прав потребителей». Обратите внимание, недостатки товара — это не только поломка, но также несоответствие договору, показанному образцу, неполная комплектация и т.д. Напомню, что гарантия товара также распространяется на комплектующие. Продавец не обязан возвращать деньги, обменивать или ремонтировать товар, в поломке которого виноват покупатель.

    С момента покупки товара прошло более 15 дней, поэтому по закону продавец обязан только отремонтировать товар бесплатно, если поломка произошла не по вине покупателя. Михаил, имейте в виду, что от ремонта технически сложного товара нельзя отказаться.

    Возврат денег за товар возможен только в случае, если:

    • недостаток является существенным;
    • продавец не вернет товар из ремонта в течение 45 дней (ч.2 ст. 23 Закона)

    При наличии таких условий вам нужно написать претензию продавцу и потребовать вернуть деньги. Рекомендую сделать два экземпляра: один отдаете продавцу, второй оставляете себе с отметкой продавца о получении. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Продавец вернет вам всю сумму в течение 10 дней после обращения и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст.22 Закона). Не забудьте приложить чек о покупке. Вместо кассового чека подойдут товарный чек, гарантийный талон, показания свидетелей или иные доказательства.

    За нарушение всех перечисленных сроков вам выплатят неустойку (пеню) в размере 1% от текущей цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона).

Фёдор, добрый день!

На основании чего товар является технически сложным? В перечне, указанном в законе нет ни электрокамина, ни очага, ни парогенератора, ничего, связанного с моим продуктом. Почему же он тогда является технически сложным?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82