Покупалт с мужем диван 2017 году. Гарантия на него 5 лет. В общем сломался через 11 месяцев. Написали бумагу о возврате денежных средств м магазине. Вмагазине сказал продавец, ждать вызов мастера. Мастер пришёл, посмотрел, сказал, что деньги вернуть не реально, вам откажут, а вот после ремонта, если повторно сломается, то 100 % вернут деньги. Диваном все же остались не довольны.
-
Добрый день, Анастасия!
Мастер сообщил Вам недостоверную информацию — данное правило действовало бы применительно к технически сложному товару, коим диван не является.
Поэтому согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать возврата денег. Напишите претензию и вручите в магазине под подпись в получении, 1 экз. оставьте у себя. В случае отказа в возврате — придется обращаться в суд.