Здравствуйте! Заказала пошив пальто по индивидуальным меркам. Отдала аванс - половину суммы. Приехала на примерку-оказалось, что длину рукава рассчитали неправильно. Причём с меня потребовали доплату за изменение длины рукава. Отдала перешивать, но чувствую, что снова что-то сделают не так. У магазина прописано что в случае отказа от товара, предоплата не возвращается, тк товар был сшит по индивидуальным меркам. Подскажите, возможно ли требовать вернуть предоплату, если снова окажется, что пальто пошито не так, как я заказывала
-
Алексей ДроздовЮрист
Если товар отвечает своим характеристикам, то они правы, а в случае брака или как у А.Райкина-кто сшил пиджак?.-Мы!
Статья 29.Зозпп Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.